Разработанная мною методика — это результат многолетнего опыта работы.
В самом начале моей репетиторской деятельности я выбирала только известные и проверенные учебники и работала по ним.
Однако со временем я поняла, что большинство пособий написаны бессистемно и слабо.
Моя методика обеспечивает наилучший уровень овладения и усвоения английского языка ребенком.
Я считаю, что самое главное — научить ребенка понимать устную английскую речь.
Поэтому приоритетным направлением в моих занятиях является работа с лексикой, т.е. максимальное наращивание словарного запаса ребенка.
Что мы делаем на моих занятиях:
- Слушаем песни — я подбираю наиболее подходящие по лексике и грамматике песни, так как в них присутствует живой английский, тем самым мы развиваем навык восприятия речи на слух.
- Устраиваем презентации и дискуссии — мы выбираем интересующую тему для обсуждения или презентации, и через несколько занятий делимся своими мнениями, соображениями, обмениваемся вопросами.
- Смотрим фильмы с субтитрами и без — у нас у всех есть любимые фильмы, а как правило эмоциональная вовлеченность творит чудеса: ребенок способен не только запомнить интонацию, с которой герой или героиня говорят, но и их слова и даже целые фразы налету. После просмотра фильма мы обязательно обсуждаем его.
- Пишем сочинения — здесь ребенок должен включить свою фантазию для достижения очень важной цели: использование новой лексики.
- Инсценируем игровые ситуации — выучивая лексику, мы проигрываем ту или иную жизненную ситуацию.
- Учим грамматику и выполняем упражнения — любую практику надо подкреплять теорией. Необходимо понимать, почему мы используем здесь эту форму, а не другую, и чем можно ее заменить.
- Прорабатываем новые слова — все незнакомые слова, которые встретились на занятии, выписываются с переводом и проверяются при следующей встрече.
Если у Вас и Вашего ребенка возникли какие-либо трудности, Вы можете позвонить мне и я всегда помогу.
Мне очень нравится моя работа, и я получаю огромное удовольствие, наблюдая за успехами своих учеников.